Как эксперту-новичку создать стабильный поток клиентов онлайн без большого бюджета?
Хватит ждать у моря погоды! Пора запускать онлайн-практику и привлекать первых клиентов! Мечтаете помогать людям онлайн, но думаете, что для старта нужны огромные вложения в рекламу?

Расслабьтесь! Это МИФ!
Привлечь первых клиентов можно и без внушительного бюджета. Главное – знать работающие стратегии и использовать доступные инструменты.

Разрушаем мифы о больших вложениях


Миф №1: Для продвижения нужно иметь дорогостоящий сайт

Реальность: Конечно, сайты могут быть полезны, но на старте можно обойтись и без них. Более того, есть бесплатные инструменты, которые помогут вам создать простую, но эффективную целевую страницу.

Пример:
Вместо разработки дорогого сайта, создайте простую лендинг-страницу на платформах вроде Tilda, где потенциальные клиенты мгновенно найдут информацию о ваших услугах и контактные данные.


Миф №2: Реклама — это всегда дорого

Реальность: Многие считают, что реклама в Интернете обязательно требует больших вложений. На самом деле, существует множество бюджетных способов продвигать себя.

Пример:
Используйте рекламные кампании в социальных сетях с малым бюджетом. Можно найти чаты и каналы, размещение рекламы в которых стоит 500 - 1000₽.
В Яндекс Директ можно настроить рекламу на ваш ТГ канал с бюджетом всего от 1500₽/неделю.
Если не знаете как это делать, то можно обратиться ко мне, помогу с запуском рекламы по доступной цене.


Миф №3: "Сарафанное радио" — единственный способ

Реальность: Хотя рекомендации знакомых полезны, существуют и другие эффективные стратегии, которые могут расширить ваш клиентский круг. В том числе и расширение сарафанного радио в партнерскую схему с помощью предложения вашим клиентам бонуса за приведение и оплату от клиента, которого они привели.

Пример:
Проведите бесплатный вебинар в любой соц сети, где у вас есть аккаунт. Это не только привлечёт внимание, но и покажет ваш опыт, привлекая новых клиентов.



Миф №4: Для того, чтобы выглядеть успешно нужно постоянно делать профессиональные фотосессии.

Реальность: живые, искренние фото, сделанные на телефон, часто работают лучше постановочных кадров.

Пример:
Делайте фото, когда работаете с клиентом, занимаетесь учебой, делаете домашние дела, проводите время с детьми или просто гуляете. Такие фото расскажут о вас гораздо больше. А на профессиональную фотосессию достаточно ходить 1-2 раза в год, чтобы использовать данные фото в профилях, рекламных постах и т.д.


5 ключевых моментов для привлечения клиентов

1. Превратите соцсети в магнит для клиентов:
  • Создайте экспертный профиль: делитесь полезным контентом, рассказывайте о себе и своей экспертности, используйте релевантные хэштеги (Кстати, они работают на привлечение клиентов и в телеграм).
Психолог: #психология #тревожность #отношения #саморазвитие #психологонлайн
Нутрициолог: #правильноепитание #пп #здоровье #рецепты #похудение #диета
Астролог: #астрология #гороскоп #натальнаякарта #самопознание #гороскопотновшений

  • Проводите прямые эфиры: отвечайте на вопросы подписчиков, проводите экспресс-консультации, давайте ценные советы.
  • Взаимодействуйте с аудиторией: отвечайте на комментарии, проводите опросы, устраивайте конкурсы, создавайте вовлекающий контент.

2. Проведите бесплатный онлайн-вебинар или марафон:
  • Вебинар – ваша онлайн-презентация: расскажите о своей методике, дайте практические советы, ответьте на вопросы.
Пример: Коуч проводит вебинар "3 шага к финансовой свободе", нумеролог - мастер-класс "Числовой код вашего успеха".

  • Марафон – путь к результату вместе: предложите участникам серию заданий и полезных материалов по вашей теме.
Пример: Психолог организует 5-дневный марафон "Как повысить самооценку", нутрициолог - "Неделю здорового питания с рецептами и советами".

Аудиторию на такие марафоны/вебинары вы можете собрать из вашей записной книжки, не усложняйте на первом этапе себе жизнь настройкой рекламы и прочими вещами)

3. Станьте заметным экспертом на тематических площадках:
  • Форумы и группы в соцсетях: общайтесь в тематических сообществах, где сидит ваша целевая аудитория, отвечайте на вопросы, давайте экспертные комментарии, но не занимайтесь агрессивной саморекламой.
  • Статьи на бесплатных площадках (Яндекс Дзен и Vc.ru): напишите интересную статью на волнующую тему для вашей целевой аудиторией.
Пример: психолог публикует статью "Как справиться с панической атакой", нутрициолог - статью "5 мифов о похудении".
  • Сотрудничество с другими экспертами: проведите совместный вебинар, обменяйтесь аудиторией, устройте марафон с приглашенными спикерами.

4. Запустите "сарафанное радио" в онлайн:
  • Расскажите о себе: попросите знакомых, родственников, бывших коллег рассказать о запуске вашей онлайн-практики.
  • Мотивируйте рекомендациями: предложите бонусы за рекомендации, скидку на консультацию, дополнительный материал, подарочный сертификат и даже просто денежное вознаграждение в виде % от оплаты.

5. Дайте попробовать: предложите бесплатную консультацию-знакомство (15-30 минут).
  • Это беспроигрышный способ познакомиться с вами, продемонстрировать экспертность и ценность ваших услуг.
  • Уделите время, чтобы внимательно выслушать клиента, ответить на его вопросы, обозначить пути решения его проблемы с помощью ваших продуктов.

Не позволяйте мифам о больших вложениях тормозить вас на старте. Сосредоточьтесь на доступных инструментах и методах продвижения, и создайте стабильный поток клиентов онлайн без значительных затрат.


Подписывайтесь на мой телеграм канал, чтобы получать больше советов и стратегий по развитию вашего бизнеса и много материалов о том, как пройти путь от новичка до высококлассного эксперта!

Меня зовут
Анна Селиванова

Эксперт по развитию бизнеса в Онлайн



Более 10 лет работы Бизнес-Аналитиком в Маркетинге.


Более 3 лет в онлайн - бизнесе.


Помогла мужу уйти из найма и открыть маркетинговое агентство.

В нашем агентстве я отвечаю за упаковку услуги, анализ целевой аудитории и конкурентов, составление воронок продаж и настройку рекламы для клиентов.


Знаю как выстроить систему в бизнесе и получать от 600 000₽ в месяц без твоего участия.



Иду к своей мечте - открытию детской школы профессий.

Объединяю специалистов, экспертов, мастеров, педагогов, которые через свою профессию дают возможность детям всесторонне развиваться, расти в любви, быть здоровыми, чтобы построить свою жизнь мечты.


Если интересно присоединиться к этой теме - подписывайтесь на мой Telegram-канал,
Хотите узнать больше способов как привлекать клиентов онлайн без больших бюджетов?
Для этого у меня есть Гайд "5 бесплатных способов найти клиентов онлайн уже на этой неделе", с подробными рекомендациями как их использовать, который Вы можете приобрести всего за 490 ₽ вместо 990₽!

В уроках вы найдете:

  1. 5 способов продаж без бюджета
  2. Рекомендации по тому как понять подойдет ли вам способ
  3. Рекомендации по внедрению


Жмите на кнопку ниже и забирайте гайд по выгодной цене:
Made on
Tilda